• 28 мая 2019, вторник
  • Красноярск, Красноярский рабочий 160е, оф. 3-03

Тренинг-практикум "Развитие навыков продаж сотрудников" Как научить продавать?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Сибирский коуч-центр
1797 дней назад
с 9:00 28 мая до 17:00 29 мая 2019
Красноярск
Красноярский рабочий 160е, оф. 3-03

Вы хотите повысить уровень обслуживания и продаж? Для Вас важно качество работы с Вашими клиентами? Вы хотите самостоятельно обучать и развивать навыки продаж сотрудников? Вы можете поделиться своим опытом продаж и хотите делать это качественно?

! Отличительной особенность программы обучения является то, что вместе с правилами качественного обслуживания Вы, прежде всего, получаете инструменты построения эффективного обучения своего персонала!

! Пройдя обучение по данной программе Вы сможете самостоятельно организовать обучение сотрудников стандартам сервиса и продаж:

  • на этапе адаптации
  • для систематизации опыта и выделения стандартов
  • при поиске и внедрения фишек
  • с целью усиления опытных сотрудников

 

Цель тренинга:

  • актуализировать у участников важность процесса адаптации, обучения и развития сотрудников
  • ознакомить и отработать на практике инструменты повышения продаж
  • рассмотреть методы обучения сотрудников продажам и обслуживанию

 

Процесс «научения»

  • Знания, навыки и учения – в чем разница?
  • Как формируется навык?
  • Какие выбрать способы обучения?
  • С помощью каких инструментов можно повысить эффективность обучения?

 

Основы продаж для сотрудников

  • Как научить этапам продаж и управлению диалога?
  • Что позволяет увеличить продажи (фишки и новые подходы)?
  • Каким образом работать с возражениями и уменьшать конфликтные ситуации?
  • Как работать с настроем сотрудников?

 

Системный подход к обучению

  • Какая подготовительная работа должна бить проведена перед обучением?
  • Как замотивировать на обучение и изменение поведения?
  • Какая работа после обучения позволяет увеличить результативность?
  • В чем измеряется эффективность обучения?

 

В программе:

Система адаптации торгового персонала. Что помогает и что мешает эффективной адаптации?

Результат:

Участники понимают важность адаптационного периода и знают виды, факторы и задачи эффективной адаптации.

 

Инструменты управления продажами. Основы и фишки при работе с клиентами – как находить и создавать?

Результат:

Участники знают задачи и инструменты повышения уровня продаж и осознают важность их практического применения

 

Системный подход к обучению в отделе продаж

Результат:

Участники знают формы, основные цели, методы обучения сотрудников, умеют подбирать эффективные методы обучения по направлению обучения, необходимого их сотрудникам

 

Планирование обучения и способы оценки эффективности обучения

Результат:

Участники понимают важность планирования. умеют составлять план по обучению, а также знают способы оценки эффективности обучения и умеют подбирать способ оценки под направление обучения сотрудников

 

Методы адаптации и обучения персонала

Результат:

Участники владеют основными навыками передачи информации через наставничество, семинар, тренинг, практикум

 

Комплексные программы обучения сотрудников

Результат:

Участники составили план развития навыков продаж и обслуживания под текущие задачи бизнеса

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше