• 10 июня 2019, понедельник
  • Красноярск, пр.Красноярский рабочий 160е, оф. 3-03

#ЯПродавец "Контроль над стрессом и управление эмоциональным состоянием"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Сибирский коуч-центр
1784 дня назад
10 июня 2019 c 9:00 до 11:00
Красноярск
пр.Красноярский рабочий 160е, оф. 3-03

• Понятие стресса, его физиологическая и психологическая природа • Управление стрессовыми ситуациями и настрой на сложный диалог • Техники психологической защиты в стрессовой ситуации • Профилактика стресса в процессе переговоров • Отработка приемов регуляции эмоционального состояния

Практикумы для тех, кто работает с партнерами, управляет отношениями с клиентами. В процессе текущей работы часто менеджеры сосредоточены на процессе общения, а не на достижении результата долгосрочного взаимодействия или наоборот ориентируются только на показатели, забывая о том, что этого результата добиваются через кропотливую работу.

Основная задача практикумов отработать те навыки, которые позволяют менеджерам по продажам и специалистам сервисных служб осознанно выстраивать работу с клиентом, повышать свою эффективность, чувствовать себя уверенно на встречах и при звонках.

 

По вопросам приобретения абонементов на посещение мастер-классов — обращайтесь к менеджерам компании 8 (800) 505-42-12 или welcome@sibcoaching.ru.

Полное расписание МК

Описание на facebook.com и страница циклов на vk.com

www.sibcoaching.ru

Темы практикумов #ЯПродавец на лето:

10.06

Контроль над стрессом и управление эмоциональным состоянием

  • Понятие стресса, его физиологическая и психологическая природа
  • Управление стрессовыми ситуациями и настрой на сложный диалог
  • Техники психологической защиты в стрессовой ситуации
  • Профилактика стресса в процессе переговоров
  • Отработка приемов регуляции эмоционального состояния

24.06

Системный подход к работе с клиентами

  • Термины и понятия, которые используются в продажах
  • Этапы работы с клиентами с точки зрения компании
  • Информация о клиенте, которая помогает в продажах
  • Показатели эффективности работы с клиентами
  • Расставление приоритетов в работе с клиентами

8.07

Анализ удовлетворенности клиента и причин отказов от сотрудничества

  • Основа сотрудничества в будущем
  • Опросы клиентов
  • Информация для анализа и подготовки предложения
  • План действий и конкретные шаги для развития клиента
  • Способы возврата клиентов

22.07

Конфликт как условие развития. Содержание и структура конфликта

  • Неизбежность конфликтов. Плюсы и минусы конфликтов
  • Факторы, способствующие выравниванию напряжения
  • Стадии развития конфликта
  • Возможные стратегии поведения в конкретной ситуации
  • Выбор наиболее выгодных вариантов управления конфликтом

5.08

Отдел продаж в компании – цели, задачи, взаимодействие с другими подразделениями.

  • Ответственность за результат
  • Показатели эффективности
  • Особенности взаимодействия внутри коллектива
  • Имидж и статус отдела продаж
  • Профессиональное развитие в продажах

19.08

Личность менеджера по продажам

  • Внутренние установки сотрудников
  • Страхи и риски профессии
  • Помогающий имидж специалиста
  • Выработка собственного стиля работы
  • Сохранение собственного Я

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше