Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
• Понятие стресса, его физиологическая и психологическая природа • Управление стрессовыми ситуациями и настрой на сложный диалог • Техники психологической защиты в стрессовой ситуации • Профилактика стресса в процессе переговоров • Отработка приемов регуляции эмоционального состояния
Практикумы для тех, кто работает с партнерами, управляет отношениями с клиентами. В процессе текущей работы часто менеджеры сосредоточены на процессе общения, а не на достижении результата долгосрочного взаимодействия или наоборот ориентируются только на показатели, забывая о том, что этого результата добиваются через кропотливую работу.
Основная задача практикумов отработать те навыки, которые позволяют менеджерам по продажам и специалистам сервисных служб осознанно выстраивать работу с клиентом, повышать свою эффективность, чувствовать себя уверенно на встречах и при звонках.
По вопросам приобретения абонементов на посещение мастер-классов обращайтесь к менеджерам компании 8 (800) 505-42-12 или welcome@sibcoaching.ru.
Описание на facebook.com и страница циклов на vk.com
Темы практикумов #ЯПродавец на лето:
10.06 |
Контроль над стрессом и управление эмоциональным состоянием |
|
24.06 |
Системный подход к работе с клиентами |
|
8.07 |
Анализ удовлетворенности клиента и причин отказов от сотрудничества |
|
22.07 |
Конфликт как условие развития. Содержание и структура конфликта |
|
5.08 |
Отдел продаж в компании – цели, задачи, взаимодействие с другими подразделениями. |
|
19.08 |
Личность менеджера по продажам |
|