Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
• Чем отличается оперативная и проектная деятельность? • Как планировать оперативную деятельность? • Как успевать делать все? • Какие виды планирования еще бывают?
Практикумы для тех, кто управляет проектами, персоналом, командами. В процессе текущей работы часто руководители сосредоточены на процессе деятельности, а не на достижении результата или наоборот ориентируются только на показатели, забывая о том, что этого результата добиваются через управление сотрудниками.
Основная задача практикумов научить управленческим инструментам, которые позволяют осознанно выстраивать работу под результат.
Дата |
Направление / отработка |
Программа |
3.06 |
Обучение сотрудников
План развития/стажировки сотрудников |
|
17.06 |
Мотивация и убеждение
Мотивационная беседа с сотрудником |
|
01.07.
|
Коммуникативные навыки
Подготовка речи для диалога |
|
15.07 |
Ответственность
План контроля БП и решение по нарушению Чек лист |
|
29.07 |
Дисциплина
Составление чек листа и мотивацией |
|
12.08 |
Маркетинг
Инструкция по работе с клиентами |
|
26.08 |
Планерки
Проведения совещания/ планерки |
|
|
Управление впечатлением
Публичное выступление/ переговоры |
|
|
Типы людей
Продажная фраза клиенту услуг в 4-х вариантах |
|
|
Стрессоустойчивость
Планирование индивидуальной работы с сотрудниками |
|
|
Планирование План проекта/рабочей недели/ чек лист |
|
|
Таймменеджемент
Составленный план на рабочую неделю |
|