Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
А кто вообще ваши клиенты? Какие клиенты приносят вашей компании больше всего денег? Сколько у вас ВИП-клиентов и вообще, кто это ВИПы?! Как вернуть потерянных клиентов? Как научить менеджеров грамотно общаться с клиентами?
Задачи тренинга:
Содержание программы: |
Системный подход к работе с клиентами.
Работа с существующими и новыми клиентами; с постоянными и ВИП-клиентами.
Анализ удовлетворенности клиента и причин отказов от сотрудничества.
Умелое обращение с клиентами их изучение и извлечение из них прибыли.
Необходимые действия для перехода на новый уровень отношений клиента и компании.