Для кого: для специалистов корпоративных учебных центров компаний, руководителей подразделений, собственников, которые сами участвуют в процессе обучения сотрудников.
Для решения каких задач:
- диагностики и совершенствования действующей системы обучения и развития персонала
- создание комплексной, системы обучения и развития персонала, планомерно влияющей на результаты компании и гибко реагирующей на изменение задач Бизнеса в условиях изменений
- построения системы обучения как управляемого бизнес-процесса, с прозрачной системой оценки- «инвестиции-результаты» и внедрения системы оценки показателей эффективности обучения
Программа обучения
1 модуль. Специалист по обучению. Системный подход к корпоративному обучению. Цели, задачи, инструменты, результаты
Ключевой результат: научиться использовать обучение как ресурс для достижения целей компании.
Содержание:
- Обучение сотрудников как стратегическая задача компании, увеличение трудового капитала.
- Управление талантами и выработка системы для работы с ними.
- Работа с профессиональным выгоранием сотрудников, профессиональное здоровье.
- Система адаптации сотрудников для роста производительности труда.
- Лояльность, мотивированность и инициативность как результат системы развития.
- Показатели эффективности и контроль систем обучения, создание среды самообучения.
Практика: создание системы обучения под конкретные показатели и цели компании.
2 модуль. Методист обучающих программ. Подбор форм, видов, тем обучения для развития компетенций с учетом задач
Ключевой результат: научиться грамотно выбирать формы, виды обучения, актуальные инструменты под задачи организации.
Содержание:
- Формы обучения: наставничество, тренинги, лекции, практикумы, школы и т.д.
- Виды обучения: кейсы, самостоятельное обучение, игровые задания и т.д.
- Актуальные темы: эмоциональный интеллект, коучинг, геймификация, типологии, партнерские переговоры, ценности, командообразование, самоменеджмент, проектное управление и т.д.
- Инструменты для развития: фасилитация, коучинг, менторинг, консультирование и т.д.
- Способы работы с навыками, знаниями, комептенциями, осознанностью сотрудников.
Практика: составление эффективной программы обучения под конкретные задачи компании или подразделения.
3 модуль. Корпоративный бизнес-тренер. Разработка и проведение обучающих мероприятий
Ключевой результат: научиться разрабатывать и проводить необходимые программы обучения
Содержание:
- Подбор материала, теорий, подходов под задачи обучения.
- Подготовка заданий, игр, упражнений, активностей для усвоения материала участниками.
- Проведение обучающих мероприятий. Тренерские компетенции.
- Навыки публичного выступления и работы с группой. Групповая динамика.
- Работа со сложными, экспертными, немотивированными участниками. Ответы на вопросы.
- Роль тренера, самопрезентация, самонастрой и работа с эмоциями.
Практика: составление «Матрицы программы обучения» и проведение программы обучения.
4 модуль. Специалист по оценки компетенций. Диагностика, внедрение и анализ эффективности. Предтренинговая и посттренинговая работа.
Ключевой результат: научиться измерять необходимость в обучении и его эффективность.
Содержание:
- Навыки, знания, умения, компетенции, skills – отличие и связь с результатами деятельности.
- Проявления компетенций в текущей деятельности. Умение видеть и замечать.
- Виды оценки: ассессмент, 360, удовлетворенности, тестирование, опросы, кейсы и т.д.
- Результаты оценки и их интерпретация. Подготовка рекомендаций.
- Построение системы оценки и ее интеграция в текущую деятельность.
- Показатели оценки: валидность, гибкость, адаптивность, объективность и т.д.
Практика: создание пред- пост-тренинговой диагностики и метода оценки эффективности обучения.
5 модуль. Специалист по профессиональному развитию. Карьерный консультант. Выбор метода и индивидуальный подход.
Ключевой результат: научиться составлять ИПР и работать по ним с сотрудниками.
Содержание:
- Коучинг. Развивающие беседы для выхода на новый уровень.
- Менторинг. Точечная работа для усиления профессионализма.
- Наставничество. Сохранение опыта сотрудников в компании.
- Индивидуальные программы обучения. Усиление необходимых навыков и знаний.
- Карьерное консультирование. Планирование карьеры сотрудников.
- Работа с эмоциями. Развитие эмоционального интеллекта, гибкости и адаптивности.
Практика: разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника с учетом личностных особенностей и корпоративных задач. Определение факторов поддерживающей среды в компании для внедрения изменений.
Продолжительность 5 месяцев (5 очных модулей продолжительностью по 4 дня в месяц с межмодульной практической работой в производственных условиях)
По результатам обучения:
-Участники получают Сертификаты о прохождении обучения (по каждому Модулю Программы)
-Свидетельство, установленного государством образца, о переподготовке по программе «Управление Персоналом»
Особенности:
- Практикоориентированная программа обучения продолжительностью 6 месяцев (270 часов)
- Обучение 5 востребованным профессиям с выдачей сертификатов
- Соответствие профессиональному стандарту "Специалист по управлению персоналом" (Специалист по обучению, развитию и оценке персонала)
- По результатам защиты дипломной работы участники получают свидетельство установленного государством образца о переподготовке по программе "Управление персоналом"
- Программа основана не на передаче знаний, а на формировании компетенций (hard/soft skills) 20 готовых программ обучения передаются участникам вместе с тестами и материалами
- За каждым участником закрепляется эксперт из аналогичной сферы бизнеса для решения практических задач по внедрению
- Сопровождение выпускников программы, с возможностью регулярного повышения квалификации по направлениям
- Ежегодное обновление программы с учетом новых тенденций, инструментов и технологий
2 варианта стоимости:
базовый 30 000 руб.\ модуль
с сопровождением 50 000 руб. \ модуль