Как преодолеть потолок?
Как работает ваша организация в будущем?
Что важно делать для перехода на новый уровень?
Что придаст энергии вашей компании для движения?
Вы, как собственник или топ-руководитель компании, в процессе тренинг-практикума сами:
- Разберетесь, какие есть уровни развития компании как системы.
- Проанализируете процессы своей компании.
- Уведете текущее положение дел.
- Сможете понять причины «сложностей», которые имеют место быть.
А дальше начнется самое важное:
- Вы составите шаги для движения к своим целям.
- Вы пропишите этапы создания компании такой какой вы хотите ее видеть.
- Вы получите инструменты для осуществления этих шагов по направлениям.
Ключевой момент в качестве бонуса — осознанное, объективное, взрослое отношение к компании в целом, к сотрудникам, взаимоотношениям с клиентами, состоянию внутренних процессов, роли топ-руководителей.
Тренинг предназначен: Для опытных руководителей, как дополнительный инструмент повышения эффективности и перехода на новый стиль управления.
Результаты тренинга для компании:
Участники научатся на практике:
- Эффективно влиять на бизнес-процессы.
- Самостоятельно искать новые идеи для развития.
- Планировать и грамотно использовать ресурсы.
- Индивидуально подходить к мотивации и вовлечению персонала.
- Выстраивать эффективного контроль.
- Мотивировать и повышать ответственность за результат.
Результаты тренинга для участников:
- Расширят инструменты руководителя.
- Овладеют техникой формулирования продвигающих вопросов.
- Получат техники и методики влияния на бизнес-процессы на разных этапах.
- Научатся самостоятельно организовывать процессы для поиска решений.
Программа тренинга:
1. Базовые модели организации управления (Спиральная динамика).
- «Семейные отношения и традиции».
- «Сила и власть».
- «Структура и правила».
- «Эффективность и успех».
- «Человеческие взаимоотношения и гармония».
- «Гибкость и творчество».
- «Самореализация и глобальное мышление».
2. Условия для развития.
- Цели и основные принципы развития.
- Результаты развития компании.
- Повышение эффективности управления.
- Подготовка к развитию.
3. Анализ развития систем внутри организации.
- Цели и ценности компании.
- Клиенты и финансовые потоки.
- Сервис и отношение к клиентам.
- Документооборот и систематизация бизнес-процессов.
- Команда и мотивационная система.
4. Инструменты развития каждой системы
- Природа создания доверительных отношений.
- Перевод сотрудников к вовлеченности и выполнению задач.
- Создание самообучающейся команды.
- Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
- Безоценочность и ее влияние на эффективность.
- Разные виды вопросов для решения текущих задач.
- Анализ и настрой на повышение эффективности.
- Переход от ясных целей к результативным действиям.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, эффективные диалоги, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии.