Тренинг подходит для:
- руководителей отделов продаж и обслуживания
- менеджеров по обучению и бизнес-тренеров
- собственников бизнеса, которые нацелены на увеличение продаж и повышение качества обслуживания клиентов
Цель тренинга:
1. актуализировать важность процесса адаптации, обучения и развития сотрудников для достижения целей бизнеса
2. изучить методы обучения сотрудников отдела продаж и обслуживания
3. отработать на практике инструменты повышения продаж
Содержание программы:
1. Система адаптации торгового персонала. Что помогает и что мешает эффективной адаптации?
Результат:
Участники понимают важность адаптационного периода и знают виды, факторы и задачи эффективной адаптации.
2. Инструменты управления продажами. Основы и "фишки" при работе с клиентами – как находить и создавать?
Результат:
Участники знают задачи и инструменты повышения уровня продаж и осознают важность их практического применения
3. Системный подход к обучению в отделе продаж
Результат:
Участники знают формы, основные цели, методы обучения сотрудников, умеют подбирать эффективные методы обучения по направлению обучения, необходимого их сотрудникам
4. Планирование обучения и способы оценки эффективности обучения
Результат:
Участники понимают важность планирования, умеют составлять план по обучению, а также знают способы оценки эффективности обучения и умеют подбирать способ оценки для конкретного направления обучения сотрудников
5. Методы адаптации и обучения персонала
Результат:
Участники владеют основными навыками передачи информации через наставничество, семинар, тренинг, практикум
6. Комплексные программы обучения сотрудников
Результат:
Участники составили план развития навыков продаж и обслуживания под текущие задачи бизнеса
После тренинга участники смогут самостоятельно организовать обучение сотрудников отдела продаж и обслуживания!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.