Тренинг-практикум «Развитие навыков продаж сотрудников»

Как научить продавать? Отличительной особенностью тренинга является то, что вместе с правилами качественного обслуживания Вы получите инструменты построения эффективного обучения своего персонала.

Бизнес 16+

Тренинг подходит для:

- руководителей отделов продаж и обслуживания

- менеджеров по обучению и бизнес-тренеров

- собственников бизнеса, которые нацелены на увеличение продаж и повышение качества обслуживания клиентов

Цель тренинга:

1. актуализировать важность процесса адаптации, обучения и развития сотрудников для достижения целей бизнеса

2. изучить методы обучения сотрудников отдела продаж и обслуживания

3. отработать на практике инструменты повышения продаж

Содержание программы:

1. Система адаптации торгового персонала. Что помогает и что мешает эффективной адаптации?
Результат:
Участники понимают важность адаптационного периода и знают виды, факторы и задачи эффективной адаптации.
 
2. Инструменты управления продажами. Основы и "фишки" при работе с клиентами – как находить и создавать?
Результат:
Участники знают задачи и инструменты повышения уровня продаж и осознают важность их практического применения
 
3. Системный подход к обучению в отделе продаж
Результат:
Участники знают формы, основные цели, методы обучения сотрудников, умеют подбирать эффективные методы обучения по направлению обучения, необходимого их сотрудникам
 
4. Планирование обучения и способы оценки эффективности обучения
Результат:
Участники понимают важность планирования, умеют составлять план по обучению, а также знают способы оценки эффективности обучения и умеют подбирать способ оценки для конкретного направления обучения сотрудников
 
5. Методы адаптации и обучения персонала
Результат:
Участники владеют основными навыками передачи информации через наставничество, семинар, тренинг, практикум
 
6. Комплексные программы обучения сотрудников
Результат:
Участники составили план развития навыков продаж и обслуживания под текущие задачи бизнеса

После тренинга участники смогут самостоятельно организовать обучение сотрудников отдела продаж и обслуживания!

Поделиться:

356 дней назад
29 апреля 2023 10:00–18:00

Новосибирск
Коворкинг BeeWorking, ул. Ватутина, 33
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов