Тренинг-практикум «Развитие навыков продаж сотрудников»

Как научить продавать? Отличительной особенностью тренинга является то, что вместе с правилами качественного обслуживания Вы получите инструменты построения эффективного обучения своего персонала.

Бизнес 16+

Тренинг подходит для:

- руководителей отделов продаж и обслуживания

- менеджеров по обучению и бизнес-тренеров

- собственников бизнеса, которые нацелены на увеличение продаж и повышение качества обслуживания клиентов

Цель тренинга:

1. актуализировать важность процесса адаптации, обучения и развития сотрудников для достижения целей бизнеса

2. изучить методы обучения сотрудников отдела продаж и обслуживания

3. отработать на практике инструменты повышения продаж

Содержание программы:

1. Система адаптации торгового персонала. Что помогает и что мешает эффективной адаптации?
Результат:
Участники понимают важность адаптационного периода и знают виды, факторы и задачи эффективной адаптации.
 
2. Инструменты управления продажами. Основы и "фишки" при работе с клиентами – как находить и создавать?
Результат:
Участники знают задачи и инструменты повышения уровня продаж и осознают важность их практического применения
 
3. Системный подход к обучению в отделе продаж
Результат:
Участники знают формы, основные цели, методы обучения сотрудников, умеют подбирать эффективные методы обучения по направлению обучения, необходимого их сотрудникам
 
4. Планирование обучения и способы оценки эффективности обучения
Результат:
Участники понимают важность планирования, умеют составлять план по обучению, а также знают способы оценки эффективности обучения и умеют подбирать способ оценки для конкретного направления обучения сотрудников
 
5. Методы адаптации и обучения персонала
Результат:
Участники владеют основными навыками передачи информации через наставничество, семинар, тренинг, практикум
 
6. Комплексные программы обучения сотрудников
Результат:
Участники составили план развития навыков продаж и обслуживания под текущие задачи бизнеса

После тренинга участники смогут самостоятельно организовать обучение сотрудников отдела продаж и обслуживания!

Поделиться:

797 дней назад
29 апреля 2023 10:00–18:00

Новосибирск
Коворкинг BeeWorking, ул. Ватутина, 33
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов