#ЯПродавец Цикл практикумов для развития навыков продаж

Практикумы для тех, кто работает с партнерами, управляет отношениями с клиентами. В процессе текущей работы часто менеджеры сосредоточены на процессе общения, а не на достижении результата долгосрочного взаимодействия или наоборот ориентируются только на показатели, забывая о том, что этого результата добиваются через кропотливую работу.

Бизнес 16+

#ЯПродавец

«Развитие навыков продаж»

Практикумы для тех, кто работает с партнерами, управляет отношениями с клиентами. В процессе текущей работы часто менеджеры сосредоточены на процессе общения, а не на достижении результата долгосрочного взаимодействия, или наоборот ориентируются только на показатели, забывая о том, что этого результата добиваются через кропотливую работу.                                               

Основная задача практикумов отработать те навыки, которые позволяют менеджерам осознанно выстраивать работу с клиентом, повышать свою эффективность, чувствовать себя уверенно на встречах и при звонках.

Мы создаем возможность для развития:

  • Управления результатами и процессом.
  • Обучения сотрудников.
  • Выработки стиля и «фишек» в продажах.
  • Развития ответственности, дисциплины и контроля.
  • Усиления эмоционального интеллекта.

Место проведения и формат:

  • Открытый практикум, проходит каждый понедельник с 9:00 до 11:00,
    по адресу: ул. Ладо Кецховели 22а, оф. 8-13
  • На каждом потоке можно принять OnLine участие.

Стоимость:

  • Разовое участие: 1 000 руб*
  • Абонемент: 5 практикумов – 4000 руб, 10 практикумов – 7 500 руб, 100 практикумов – 60 000 руб.
  • Для участников программы «Сопровождение развития бизнеса»бесплатно.

* Первое посещение мастер-класса бесплатно.

По вопросу проведения практикумов в корпоративном формате у вас в компании, обращайтесь к менеджерам центра.

!Для посещения практикумов необходима предварительная регистрация.

 

График и темы встреч #ЯПродавец

Время: понедельник 9:30 – 11:30 (даты кроме 12 июня)

26.06 Отработка навыка работы с возражениями клиентов.

3.07 Контроль над стрессом и управление эмоциональным состоянием.

10.07 Системный подход к работе с клиентами.

17.07 Анализ удовлетворенности клиента и причин отказов от сотрудничества.

24.07 Конфликт как условие развития. Содержание и структура конфликта.

31.07 Профилактика конфликтов.

7.08 Работа с профессиональным выгоранием.

14.08 Личность менеджера по продажам.

21.08 Основа коммуникации.

28.08 Кто я в продажах?

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 28 августа 2023 в 9:30

Красноярск
БЦ "Спасский" ул. Ладо Кецховели 22а, оф. 8-13
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов