!!! Если Вы выбрали хоть один вариант, то вам нужна «перезагрузка отдела продаж»
В программе:
(ответственность, показатели эффективности, особенности взаимодействия, имидж)
(этапы работы с клиентами, ответственность и распределение обязанностей на каждом этапе, способы контроля, определение необходимого уровня сотрудников для работы с целевой аудиторией)
(диагностика точек контакта с клиентами, определение зон развития и привлечения новых клиентов, расширение источников)
(структура отдела продаж, зоны ответственности, функциональные обязанности и способы контроля эффективности)
(мотивация сотрудников и самомотивация, нацеленность на результат, понимание значимости настроя и его влияние на работу коллектива в целом)
(отдел продаж – лицо компании, как переложить специфику реализуемых товаров/ услуг на образ и действия сотрудников, формирование лояльных отношений с клиентами через работу сотрудников)
(внутренние установки сотрудников и риски, которые они несут, самодиагностика, перевод «проблем» в задачи)
После обучения в тренинге Вы сможете:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.