!!! Если Вы выбрали хоть один вариант, то вам нужна «перезагрузка отдела продаж»
В программе:
(ответственность, показатели эффективности, особенности взаимодействия, имидж)
(этапы работы с клиентами, ответственность и распределение обязанностей на каждом этапе, способы контроля, определение необходимого уровня сотрудников для работы с целевой аудиторией)
(диагностика точек контакта с клиентами, определение зон развития и привлечения новых клиентов, расширение источников)
(структура отдела продаж, зоны ответственности, функциональные обязанности и способы контроля эффективности)
(мотивация сотрудников и самомотивация, нацеленность на результат, понимание значимости настроя и его влияние на работу коллектива в целом)
(отдел продаж – лицо компании, как переложить специфику реализуемых товаров/ услуг на образ и действия сотрудников, формирование лояльных отношений с клиентами через работу сотрудников)
(внутренние установки сотрудников и риски, которые они несут, самодиагностика, перевод «проблем» в задачи)
После обучения в тренинге Вы сможете:
Красноярск
БЦ "Спасский" ул. Ладо Кецховели 22а, оф. 8-13
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.