Содержание программы:
1. Почему люди покупают?
- Ролевая игра «Продажа». Анализ игры, экзамен на знание классического алгоритма продажи. Определение «белых пятен» в алгоритме продаж.
- Мотивы покупателей при совершении сделок.
2. Подготовка к совершению продажи.
- Информация, необходимая продавцу. Информация, необходимая покупателю.
- Составление карты аргументов.
3. Какой тип продавца нравится вашему покупателю?
- Определение вашего типа. Психотипы клиента и стратегии взаимодействия.
- Как трудных клиентов превратить в любимых?
- Способы сделать продажу максимально комфортной для клиента.
4. Важный аспект продаж умение задавать вопросы.
- Несколько успешных стратегий в постановке вопросов.
- Задавайте умные вопросы, и вас будут считать умным человеком. Задавайте глупые, и.
- Вопросы, провоцирующие умственную активность.
- Вопросы, задающие тон сделки в интеллектуальном и эмоциональном плане.
- Вопросы, заставляющие покупателя думать по-новому.
5. Презентация себя, товара, услуги, компании.
- Я краснею: «Клиент сказал, что ему это неинтересно».
- Способы сделать свою презентацию по настоящему интересной.
- Сила шутки. Проблемы с чувством юмора? Учимся быть остроумными.
6. Новый подход к завершению продажи.
- Причины, заставляющие клиента откладывать или пересматривать своё решение.
- Методы нейтрализации причин неуверенности клиента.
- Использование рекомендаций на этапе заключения сделки.
- Формы максимально эффективных рекомендаций.
7. Сделайте так, чтобы клиенты возвращались!
- Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать лучший сервис.
- Как добиться того, чтобы вам прощали промахи.
- Эффективная работа с клиентской базой. Принципы получения прибыли от уже имеющихся клиентов.
8. Бонус: Ваше шестое чувство – чувство продаж.
- Мотивационный «бензин» продавца как далеко вы готовы уехать?
- Качества, позволяющие успешно осуществлять продажи.
Результаты тренинга для участников: значительно повысят уверенность в себе; овладеют техниками мягкого управления результатами диалога и увеличения ценности сделки; получат техники и методики влияния на решение клиента с помощью вопросов; изучат особенности ведения уверенных переговоров; научатся создавать лояльное отношение к себе и своей компании