Тренинг-практикум «Профессиональные продажи. Продвинутый уровень»

Практикум, позволяющий вывести ваши продажи на новый уровень.

Бизнес 16+

Содержание программы:

1. Почему люди покупают?

  • Ролевая игра «Продажа». Анализ игры, экзамен на знание классического алгоритма продажи. Определение «белых пятен» в алгоритме продаж.
  • Мотивы покупателей при совершении сделок.

2. Подготовка к совершению продажи.

  • Информация, необходимая продавцу. Информация, необходимая покупателю.
  • Составление карты аргументов.

3. Какой тип продавца нравится вашему покупателю?

  • Определение вашего типа. Психотипы клиента и стратегии взаимодействия.
  • Как трудных клиентов превратить в любимых?
  • Способы сделать продажу максимально комфортной для клиента.

4. Важный аспект продаж — умение задавать вопросы.

  • Несколько успешных стратегий в постановке вопросов.
  • Задавайте умные вопросы, и вас будут считать умным человеком. Задавайте глупые, и.
  • Вопросы, провоцирующие умственную активность.
  • Вопросы, задающие тон сделки в интеллектуальном и эмоциональном плане.
  • Вопросы, заставляющие покупателя думать по-новому.

5. Презентация себя, товара, услуги, компании.

  • Я краснею: «Клиент сказал, что ему это неинтересно».
  • Способы сделать свою презентацию по — настоящему интересной.
  • Сила шутки. Проблемы с чувством юмора? Учимся быть остроумными.

6. Новый подход к завершению продажи.

  •  Причины, заставляющие клиента откладывать или пересматривать своё решение.
  •  Методы нейтрализации причин неуверенности клиента.
  •  Использование рекомендаций на этапе заключения сделки.
  •  Формы максимально эффективных рекомендаций.

7. Сделайте так, чтобы клиенты возвращались!

  • Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать лучший сервис.
  • Как добиться того, чтобы вам прощали промахи.
  • Эффективная работа с клиентской базой. Принципы получения прибыли от уже имеющихся клиентов.

8. Бонус: Ваше шестое чувство – чувство продаж.

  • Мотивационный «бензин» продавца — как далеко вы готовы уехать?
  • Качества, позволяющие успешно осуществлять продажи.

Результаты тренинга для участников: значительно повысят уверенность в себе; овладеют техниками мягкого управления результатами диалога и увеличения ценности сделки; получат техники и методики влияния на решение клиента с помощью вопросов; изучат особенности ведения уверенных переговоров; научатся создавать лояльное отношение к себе и своей компании

Поделиться:

Через 66 дней
5 декабря 18:00 — 6 декабря 20:00

Красноярск
БЦ "Спасский" ул. Ладо Кецховели 22а, оф. 8-13
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов