Как преодолеть потолок?
Как работает ваша организация в будущем?
Что важно делать для перехода на новый уровень?
Что придаст энергии вашей компании для движения?
Вы как собственник или топ-руководитель компании в процессе тренинг-практикума сами:
- разберетесь, какие есть уровни развития компании как системы
- проанализируете процессы своей компании
- уведете текущее положение дел
- сможете понять причины «сложностей», которые имеют место быть
А дальше начнется самое важное:
- вы составите шаги для движения к своим целям
- вы пропишите этапы создания компании такой какой вы хотите ее видеть
- вы получите инструменты для осуществления этих шагов по направлениям
Ключевой момент в качестве бонуса осознанное, объективное, взрослое отношение к компании в целом, к сотрудникам, взаимоотношениям с клиентами, состоянию внутренних процессов, роли топ-руководителей.
Тренинг предназначен: для опытных руководителей как дополнительный инструмент повышения эффективности и перехода на новый стиль управления.
Результаты тренинга для компании участники научатся на практике:
* эффективно влиять на бизнес-процессы
* самостоятельно искать новые идеи для развития
* планировать и грамотно использовать ресурсы
* индивидуально подходить к мотивации и вовлечению персонала
* выстраивать эффективного контроль
* мотивировать и повышать ответственность за результат
Результаты тренинга для участников:
* расширят инструменты руководителя
* овладеют техникой формулирования продвигающих вопросов
* получат техники и методики влияния на бизнес-процессы на разных этапах
* научатся самостоятельно организовывать процессы для поиска решений
Программа тренинга
1. Базовые модели организации управления (Спиральная динамика)
* «семейные отношения и традиции»
* «сила и власть»
* «структура и правила»
* «эффективность и успех»
* «человеческие взаимоотношения и гармония»
* «гибкость и творчество»
* «самореализация и глобальное мышление»
2. Условия для развития
* Цели и основные принципы развития
* Результаты развития компании
* Повышение эффективности управления
* Подготовка к развитию
3. Анализ развития систем внутри организации
* Цели и ценности компании
* Клиенты и финансовые потоки
* Сервис и отношение к клиентам
* Документооборот и систематизация бизнес-процессов
* Команда и мотивационная система
4. Инструменты развития каждой системы
* Природа создания доверительных отношений
* Перевод сотрудников к вовлеченности и выполнению задач
* Создание самообучающейся команды
* Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем
* Безоценочность и ее влияние на эффективность
* Разные виды вопросов для решения текущих задач
* Анализ и настрой на повышение эффективности
* Переход от ясных целей к результативным действиям
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте,
предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, эффективные диалоги, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.