Идея тренинга:
Развитие компетенций руководителей за счет освоения инструментов коучинга и развития эффективного мышления сотрудников
Бизнес это система, состоящая из множества элементов и важно, чтобы эти составляющие работали хорошо не только по отдельности, а именно вместе
Вы найдете для себя ответы на вопросы:
- Насколько ваш стиль управления и лидерства создает условия для эффективной работы команды?
- В какой степени заявленный уровень сервиса компании соответствует компетенциям сотрудников, которые его оказывают?
- В чем Вы можете усилить себя как руководитель?
- Какими инструментами подбирать, и развивать, сотрудников для достижения результатов?
- Как управление личностью, командой и процессом сделать результативным?
В процессе тренинга Вы усилите три элемента:
- Личность руководителя
- Формирование управленческого авторитета руководителя в глазах сотрудников, коллег, партнеров. Из каких составляющих состоит авторитет? Факторы, оказывающие влияние на его формирование;
- Выбор стиля лидерства. Преимущества ситуативного подхода к выбору стиля лидерства;
- Развитие ресурсного состояния руководителя. Инструменты для сохранения энергии и наполненности;
- Управление изменениями в компании. Как избежать «подводных» камней?
- Эволюция инструментов управления под задачи. Современные методы и инструменты управления бизнес-процессами, проектами, людьми.
- Команда
- Инструменты для управления отношениями в коллективе;
- Как развивать целеустремленность и ориентацию на общий результат сотрудников и команды;
- Вовлеченность персонала. Способы развития проактивности, ответственности, исполнительности и дисциплины сотрудников;
- Формирование профессионализма. Роль руководителя на этапах развития профессионализма сотрудников;
- Активация потенциала сотрудников. Устранение причин, препятствующих развитию персонала.
- Согласованность процесса
- Системный подход к управлению. Как сделать управление более эффективным?
- Уровни развития систем в организации и их влияние на подходы к управлению;
- Повышение коэффициента управляемости результатами, через управление бизнес-процессами компании.
Это отличная возможность обменяться опытом, найти ответы на свои «боли» в непринужденной атмосфере обучения и неформального общения с тренером и коллегами из разных сфер.