Цель развитие и усиление личных компетенций в бизнесе:
- обучаемость;
- критическое мышление;
- поиск решений;
- гибкость планирования;
- осознанность;
- ответственность;
- целеустремленность;
вариативность.
Программа обучения:
|
Темы предметов |
Содержание |
Практика |
1 |
Быть собой |
Логические уровни Самоидентификация Компоненты «Я» |
Оформление портрета своего Я Моменты несоответствия Я в реальности и Я настоящего |
Коммуникабельность |
Партнерская позиция Доверие себе и другим Каналы коммуникации |
Перечень коммуникативных привычек Компоненты речи, отражающие настоящее Я |
|
2 |
Достигать цели |
Вдохновляющие цели Ошибки несбывшихся мечт Мечты, цели, желания |
Чистка целей, задач План достижения «мечты»
|
Целеустремленность |
Осуществление выбора Ценности Умение отказываться |
Критерии «мое – не мое» Перечень ваших «соблазнов» и способов преодоления |
|
3 |
Принимать решения |
Этапы принятия решения Природа изменений Влияние привычек |
Перечень неэффективных привычек Ваши новые принципы |
Ответственность |
Ответственность и дисциплина Внутренняя мотивация Виды ответственности |
Найти внутренний мотив и вид ответственности Усилить цель внутренним мотивом |
|
4 |
Быть энергичным |
Природа вдохновения Стресс и профессиональное выгорание Источники энергии |
План усиления своих модераторов стресса Способы восполнения энергией |
Стрессоустойчивость |
Состояние потока Конфликты и управление ими Проактивная позиция |
Найти способ переключения в полезное для вас состояние Выработка способов сохранения себя |
|
5 |
Действовать
|
Гибкое планирование Приоритизация Страх изменений |
Найти страхи, которые останавливают Спланировать этапы достижения цели |
Лидерство |
Развитие лидера Виды лидерства Типы людей по поведению |
Самодиагностика лидерства Ваши инструменты влияния |
|
6 |
Находить ресурсы |
Риски и ресурсы Инструменты поиска Вариативность |
Найти ресурсы для ускорения вашей цели Составить перечень ресурсов |
Креативность |
Работа в условиях изменений Развитие творчества Позитивное мышление |
Ваша уникальность Ваш источник вдохновения |
|
7 |
Создавать окружение |
Формирование авторитета Уровни окружения Целостность вашего Я |
Описать свое окружение Почистить окружение |
Управление |
Партнерство Управление результатами Достижение |
Перечень результатов, которыми вы управляете Корректировка планов достижения цели |
|
8 |
Развиваться |
Влияние на компетентность Культура научения Трансформация |
По колесу целей составить перечень необходимых для усиления компетенций Чек-лист ежедневных привычек |
Обучаемость |
Формирование привычек Стиль научения Изменения себя |
План развития себя Выбор подхода к обучению и развитию |
РЕЗУЛЬТАТ – ДОСТИЖЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЦЕЛИ НА ОБУЧЕНИЕ
В результате обучения участники получают*:
- сформированные навыки и компетенции;
- описанные уровни развития навыков и компетенций;
- архив обучающих материалов;
- архив актуальных документов созданных при выполнении домашних заданий;
- сертификат о прохождении обучения и ассессмент-центра.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.