Техники работы с возражениями о цене услуги.
Способы ответов на сложные вопросы.
Обсуждение цены. Особенности темы, ценовая аргументация.
Способы обоснование стоимости.
Практикумы для тех, кто работает с партнёрами, управляет отношениями с клиентами. В процессе текущей работы часто менеджеры сосредоточены на процессе общения, а не на достижении результата долгосрочного взаимодействия или наоборот ориентируются только на показатели, забывая о том, что этого результата добиваются через кропотливую работу.
Основная задача практикумов отработать те навыки, которые позволяют менеджерам по продажам и специалистам сервисных служб осознанно выстраивать работу с клиентом, повышать свою эффективность, чувствовать себя уверенно на встречах и при звонках.
Управления результатами и процессом.
Выработки стиля и "фишек" в продажах.
Развития ответственности, дисциплины и контроля.
Усиления эмоционального интеллекта.
Усиления навыков работы с возражениями.
Построения эффективной презентации.
Создании нужного первого впечатления.
Выявлении истинных потребностей.
Комфортного перехода к сделке.
Развития лояльности клиентов.
Перевода клиентов в постоянные.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.