Чем отличается речь руководителя?
Что ваша речь говорит о вас как об управленце?
Как сделать речь убедительной? Как управлять коммуникацией?
В чем отличие коммуникации с разными людьми?
Практикумы для тех, кто управляет проектами, персоналом, командами. В процессе текущей работы часто руководители сосредоточены на процессе деятельности, а не на достижении результата или наоборот ориентируются только на показатели, забывая о том, что этого результата добиваются через управление сотрудниками.
Основная задача практикумов научить управленческим инструментам, которые позволяют осознанно выстраивать работу под результат.
Управление результатами и процессом. Выделение БП.
Обучение сотрудников.
Планирование и Таймменеджмент.
Мотивация и убеждение, Коммуникативные навыки.
Ответственность.
Дисциплина и контроль.
Маркетинг.
Планёрки и совещания.
Управление впечатлением.
Типы людей.
Стрессоустойчивость.
Эмоциональный интеллект.
Стратегическое управление.
По вопросу проведения практикумов в корпоративном формате у вас в компании, обращайтесь к менеджерам центра.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.