Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практикумы для тех, кто работает с партнерами, управляет отношениями с клиентами. В процессе текущей работы часто менеджеры сосредоточены на процессе общения, а не на достижении результата долгосрочного взаимодействия или наоборот ориентируются только на показатели, забывая о том, что этого результата добиваются через кропотливую работу.
Основная задача практикумов отработать те навыки, которые позволяют менеджерам осознанно выстраивать работу с клиентом, повышать свою эффективность, чувствовать себя уверенно на встречах и при звонках.
Мы создаем возможность для развития:
Место проведения и формат:
Стоимость:
По вопросу проведения практикумов в корпоративном формате у Вас в компании, обращайтесь к менеджерам центра.
Дата |
Направление / отработка |
Программа |
!!вторник |
Алгоритм работы с клиентом |
|
4 февраля
|
Установление контакта с клиентом и формирование профессиональной позиции |
|
18 февраля |
Выявление истинных потребностей и создание желания купить |
|
4 марта |
Эффективная презентация услуг и товаров. Эффективные методы допродажи |
|
18 марта |
Заключение соглашения и формирование лояльности клиентов
|
|
1 апреля |
Работа с возражениями. Методы ответов на сложные вопросы |
|
15 апреля |
Переговоры по цене |
|
29 апреля |
Переход клиентов в разряд «теплых»
|
|
13 мая |
Профилактика возражений |
|
27 мая |
Отработка навыка работы с возражениями клиентов |
|