#ЯПродавец Цикл практикумов для развития навыков продаж

Практикумы для тех, кто работает с партнерами, управляет отношениями с клиентами. В процессе текущей работы часто менеджеры сосредоточены на процессе общения, а не на достижении результата долгосрочного взаимодействия или наоборот ориентируются только на показатели, забывая о том, что этого результата добиваются через кропотливую работу.

Бизнес 16+

#ЯПродавец

«Развитие навыков продаж»

Практикумы для тех, кто работает с партнерами, управляет отношениями с клиентами. В процессе текущей работы часто менеджеры сосредоточены на процессе общения, а не на достижении результата долгосрочного взаимодействия, или наоборот ориентируются только на показатели, забывая о том, что этого результата добиваются через кропотливую работу.                                               

Основная задача практикумов отработать те навыки, которые позволяют менеджерам осознанно выстраивать работу с клиентом, повышать свою эффективность, чувствовать себя уверенно на встречах и при звонках.

Мы создаем возможность для развития:

  • Управления результатами и процессом.
  • Обучения сотрудников.
  • Выработки стиля и «фишек» в продажах.
  • Развития ответственности, дисциплины и контроля.
  • Усиления эмоционального интеллекта.

Место проведения и формат:

  • Открытый практикум, проходит каждый понедельник с 9:00 до 11:00,
    по адресу: ул. Ладо Кецховели 22а, оф. 8-13
  • На каждом потоке можно принять OnLine участие.

Стоимость:

  • Разовое участие: 1 000 руб*
  • Абонемент: 5 практикумов – 4000 руб, 10 практикумов – 7 500 руб, 100 практикумов – 60 000 руб.
  • Для участников программы «Сопровождение развития бизнеса»бесплатно.

* Первое посещение мастер-класса бесплатно.

По вопросу проведения практикумов в корпоративном формате у вас в компании, обращайтесь к менеджерам центра.

!Для посещения практикумов необходима предварительная регистрация.

 

График и темы встреч #ЯПродавец

Время: понедельник 9:30 – 11:30 (даты кроме 12 июня)

26.06 Отработка навыка работы с возражениями клиентов.

3.07 Контроль над стрессом и управление эмоциональным состоянием.

10.07 Системный подход к работе с клиентами.

17.07 Анализ удовлетворенности клиента и причин отказов от сотрудничества.

24.07 Конфликт как условие развития. Содержание и структура конфликта.

31.07 Профилактика конфликтов.

7.08 Работа с профессиональным выгоранием.

14.08 Личность менеджера по продажам.

21.08 Основа коммуникации.

28.08 Кто я в продажах?

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 28 августа 2023 в 9:30

Красноярск
БЦ "Спасский" ул. Ладо Кецховели 22а, оф. 8-13
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов